www.tvto.ru

Ровенская власть решила самостоятельно переделывать логотип, который раскритиковала общественность. Не смотря на то, что жители уже предложили большое количество идей. Коллаж «Четвертой власти» с иллюстрации Оксаны Юрченко
В Ровно общественность и чиновники предпринимают активные шаги, чтобы переделать «провальный» логотип города. Правда пока власть решила дорабатывать логотип отдельно от активистов, которые уже разработали около 30 альтернативных лого.
Напомним, что в декабре презентация бренда города, вызвала бурную реакцию в соцсетях горожане. Сразу же появились предложения разработать альтернативный логотип. Поэтому журналистка Оксана Юрченко создала соответствующую группу в Фейсбуке и фактически объявила конкурс на разработку альтернативного логотипа и сопроводительной концепции его применения.
Вчера, 11 января, заинтересованная общественность встретилась, чтобы обсудить все предложенные относительно конкурса предложения и советы. Как сообщила Оксана Юрченко в Фейсбук-группе «Конкурс на альтернативный бренд Равного», договорились о нижеследующем:
1. Написать депутатам обращение, чтобы не принимали пока официальный логотип и бренд в целом до завершения нашего конкурса.
2. Не отвергать наработки активистов-жителей, которые работали над брендом полтора года и принять концепцию за основу, но внести коррективы в соответствии с новым лого.
3.Встретиться в следующий понедельник, чтобы окончательно определиться относительно условий конкурса.
Подробнее в скриншоте.
 
Скриншот записи Оксаны Юрченко в Фейсбук-группе «Конкурс на альтернативный бренд Равного»
Вместе с тем городской голова Ровно Владимир Хомко на днях подписал распоряжение, которым предусмотрено создать рабочую группу для доработки подготовленного «Центром содействия бизнесу» концепции бренда Равного. Как сообщает отдел информационно-аналитического обеспечения исполкома ровенского городского совета, наряду с чиновниками концепцию бренда должны разрабатывать заинтересованные представители общественности.
Председателем рабочей группы определили заместителя городского головы Руслана Шевчука. Также в нее вошли ровенские чиновники и депутаты, среди которых нет инициаторов конкурса на разработку альтернативного бренда:
Галина Кульчинская – депутат городского совета, заместитель городского головы;Игорь Ковалец – депутат городского совета, председатель постоянной комиссии по вопросам экономического развития;Виталий Павелків – депутат городского совета, председатель постоянной комиссии по вопросам науки, образования, культуры;Марьян Года – депутат городского совета.
Оксана Юрченко рассказала, что к организаторам конкурса на разработку альтернативного бренда города никто из Горсовета не обращался и в рабочую группу для доработки подготовленного «Центром содействия бизнесу» концепции бренда Равного их не приглашали.
Зато искать новые идеи, не смотря на большое количество предложений, которые уже подали дизайнеры на конкурс альтернативного бренда, поручили управлению культуры и туризма и его художественном совете с привлечением представителей общественности.
Журналистка «Четвертой власти» попыталась связаться с начальником управления культуры и туризма Горсовета Тарас Максименко, чтобы узнать каких представителей общественности привлекли к разработке нового лого. Однако он не находится на рабочем месте. Нам посоветовали пообщаться с ним завтра.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя AntiKa
Аватар пользователя Sofia
Аватар пользователя zak2009
Аватар пользователя Максим

Интересное

Центр Биржевых Технологий – уникальная организация, которая оказывает целый комплекс услуг обычным людям. Придя в ЦБТ, можно воспользоваться некоторыми уникальными возможностями:

  • получить знания, которые помогут начать разбираться в экономических составляющих курсов валют или ценообразования на опре...

Новые комментарии

Опрос

Новости какой тематики вас интересуют?
Политика
0%
Экономика и общество
0%
Происшествия и криминал
0%
Культура
0%
Спорт
0%
Другое
0%
Всего голосов: 0