www.tvto.ru

62% опрошенных респондентов негативно оценивают изменения, произошедшие в государстве за последние два года. Скриншот с презентации strategico.com.ua
Как жители Области оценивают деятельность местных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в области, изучала Украинская Ассоциация Маркетинга. Количество опрошенных 2700 человек, погрешность выборочной совокупности не превышает 2%.
Среди опрошенных 23% с высшим, или базовым высшим образованием, другие преимущественно со средним или средним-специальным, 3% с начальным или неполным средним. Треть опрошенных – пенсионеры. 15% временно неработающих.
Об этом пишет Наталья Богданец для сайта Strategico.
Результаты опроса выложили в исследовании «Изучение настроений граждан и оценки деятельности местных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Ровенщины»
Острые моменты, которые удалось выяснить социологам УАМ во время проведения исследования и в результате обработки и анализа собранных данных:
62% опрошенных респондентов негативно оценивают изменения, произошедшие в государстве за последние два года, положительно оценивают изменения 7% опрошенных, зато не почувствовали никаких изменений 25% и затруднились ответить оказалось 6% опрошенных;
47% респондентов не почувствовали никаких изменений в своем населенном пункте за последние два года, 26% оценили изменения положительно, 22% опрошенных – отрицательно, 5% - «затрудняюсь ответить»;
22% респондентов готовы участвовать в акциях протеста при любых обстоятельствах, 17% ответили, что категорически против любых акций протеста.
Наиболее протестно настроенными оказались жители Ровенской области в возрасте 30-44 лет.
41,4% опрошенных считают, что проблемой, которая требует разрешения от органов местной власти и местного самоуправления, являются плохие дороги; 41,2% - что проблемой является безработица.
39% респондентов считают, что прежде всего нуждается в реформировании сфера медицины;
72% опрошенных назвали уровень коррупции в Украине очень высок и продолжает расти.
Исследования представили 26 февраля в Ровно. Его проводила в декабре 2015 года Ровенская областная организация ВОО «Украинская Ассоциация Маркетинга» на заказ Ровенской областной государственной администрации.
Исследование проводится в форме личного интервью (face to face) с жестко заданной структурой (анкета).
Формирование выборочной совокупности осуществляется методом клумб в соответствии с демографической структуры населения Ровенской области с многоступенчатым квотным отбором по месту жительства Полевой этап исследования состоялся с 14 по 20 декабря во всех районах Ровенской области, а также в городах областного подчинения: Ровно, Дубно, Острог, Кузнецовск, полу и возрасту. К опросу не привлекаются респонденты моложе 18 лет.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя DariNA
Аватар пользователя Sofia
Аватар пользователя AntiKa

Интересное

Целью мониторинга информации из Интернета, телетрейд отзывов в том числе, является выяснение путем последующего ее анализа текущей рыночной ситуации и попытки прогнозирования будущего развития финансового рынка. Как показывает практика, прогнозы на основе аналитики отзывов о Teletrade весьма перспективны по эффе...

Новые комментарии

Опрос

Новости какой тематики вас интересуют?
Политика
0%
Экономика и общество
0%
Происшествия и криминал
0%
Культура
0%
Спорт
0%
Другое
0%
Всего голосов: 0