www.tvto.ru

Просто взяли и сделали, как говорят во Львове. Фоновое изображение: из группы конкурса
Вчера в Ровно презентовали бренд города, и это вызвало бурную реакцию в соцсетях горожане. Сразу же появились предложения разработать альтернативный логотип. Поэтому сегодня журналистка Оксана Юрченко создала соответствующую группу в фейсбуке и фактически объявила конкурс на разработку альтернативного логотипа и сопроводительной концепции его применения.
Пока что призывной фонд составляет 3 тысячи 750 гривен, но, вероятно, будет продолжать расти, ведь сначала было три тысячи.
«Критиковать всегда легче чем делать самому. Если кто-то считает, что он может разработать лучший бренд для нашего города – вперед!», – пишет Оксана Юрченко во вновь созданной группе «Конкурс на альтернативный Бренд Равного» в фейсбуке.

Скрин-шот сообщения Окасни Юрченко в группе «Конкурс на альтернативный Бренд Равного»
Условия конкурсы организаторы описывают следующим образом:
Наш альтернативный бренд Ровного (начнем с визуальной идентификации) – это идея, которую высказывали многие горожане. Следовательно типовые Положения для Конкурса.
1. Общие положения:
1.1. Конкурс проводится в группе Альтернативный бренд Ровно.
1.2. Принять участие в Конкурсе могут все желающие.
1.3. Для проведения Конкурса создается он-лайн опроса.
2. Цель и задачи Конкурса:
2.1 Цель: создать альтернативное лого, визуальную идентификацию и концепцию (весь брендбук не нужно) и донести информацию до городских властей. Лоббировать альтернативный логотип Ровно перед депутатами. Настаивать, чтобы создавали рабочую группу и дорабатывали. Или переделывали. Наше мнение должны услышать. Мы – жители города и имеем право решать какое лого будет у родного города.
3. Условия и порядок проведения Конкурса:
3.1. Работы принимаются до 24.00 13 января 2016. Голосование – 3 дня. До 16 января 2015 года. Анонимно (на почту [email protected]/* */) или в группу.
3.2. Конкурс проводится по номинации «Лучший логотип», плюс предусмотрены поощрительные призы для всех участников. Один участник может прислать не более 5 работ.
3.3. Возраст участников не ограничивается;
3.4. Требования к конкурсным работам:
К работе прилагается: заявка участника (название работы, фамилия, имя, отчество автора (полностью), номер телефона и e-mail для связи, а также некоторое письменное обоснование, почему именно были использованы те или иные образы.
Кроме того, что любой может принять участие в разработке логотипа, неравнодушные жители также могут увеличить размер призового фонда своими взносами. Реквизиты ищите в группе по ссылке.
Для тех, кто пропустил и не понимает о чем идет речь: Бренд Ровно: шаг в будущее или грандиозное разочарование (ФОТО)

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Случайное фото

Пользователи

Интересное

Уоррен баффет применяет выборочную стратегию инвестирования обратную большинству инвесторов. Обратную значит, что он покупает акции, что падают в цене, от которых большинство фондов отвернулось и считают их непривлекательными, но которые в долгосрочной перспективе восстановятся. Но...

Новые комментарии

Опрос

Новости какой тематики вас интересуют?
Политика
0%
Экономика и общество
0%
Происшествия и криминал
0%
Культура
0%
Спорт
0%
Другое
0%
Всего голосов: 0