www.tvto.ru

В век передовых развивающихся технологий всё больше набирает популярность новый и оригинальный способ привлечения внимания покупателей, пришедший на смену классическим рекламным вывескам и растяжкам. Да, речь пойдет о современном техническом достижении – световой проекционной рекламе. Большие размеры, яркость и доказанная эффективность все чаще склоняют компании остановить выбор на данном виде рекламы.

Основные достоинства световой проекционной рекламы

Световая проекционная реклама – это проекция различных изображений, имеющих рекламный характер, на больших площадях – внешних и внутренних стенах жилых домов и производственных помещений, асфальте. Она, безусловно, впечатляет уже ко всему привыкших горожан своей оригинальностью и эффектностью.

Кроме того, традиционный рекламный баннер или объявление через пару месяцев, под воздействием неблагоприятных погодных условий, выцветает, рвется и теряет свою привлекательность.

На рассматриваемый же нами вид рекламы вышеперечисленные факторы повлиять не могут в силу того, что для воспроизведения световой проекционной рекламы не требуется дополнительного расходного материала. Оборудование, которое используется для проекции, дает настолько мощный, насыщенный и четкий результат, что рекламу можно будет хорошо увидеть в любое время суток – и при дневном солнечном свете, и в вечернем сумраке.

Наружная световая проекционная реклама однозначно не оставит покупателей равнодушными, так как площадь проекционного изображения может достигать от 150 до 2000 м2, а необходимое оборудование способно работать в любую погоду – от +40° до -40°.

Кроме того, размещение данного вида рекламы не требует специальной подготовки поверхности стен или асфальта для проекции, поэтому реклама может быть размещена на любых поверхностях, и даже с наличием окон, однако их площадь на здании не может превышать при этом 40%.

Проекционное изображение может использоваться не только на внешних стенах зданий, но и внутри помещений. Данный способ часто реализуется на различных выставках и конференциях.

Оборудование, с помощью которого воспроизводится проекционная реклама, весьма затратное, однако все вложения возместятся вам довольно в короткие сроки – от двух до шести месяцев. Так, окупаемость будет напрямую зависеть от загруженности купленного оборудования. При заключении контрактов с большим количеством рекламных компаний значительно увеличится прибыль, и уменьшится срок окупаемости ваших инвестиций. К примеру, одно рекламное изображение может содержать в себе данные о различных фирмах и товарах – так компании с ограниченным бюджетом смогут позволить себе оплатить световую рекламу.

Требуемое оборудование

Для воспроизведения светового рекламного изображения используют соответствующее оборудование высокой мощности, которое состоит из проектора и термостойкой пленки, размещенной в самом проекторе для демонстрации картинки. Такой пленки хватает, в среднем, на 12 месяцев постоянной эксплуатации. Вместе с тем, вместо термостойкой пленки может быть также использовано определенное стекло и металл, данных материалов хватит на более долгий срок – от двух лет и более. В проекторе также расположена мощная ксенофонтовая лампа (хватает в среднем на 3 месяца), оснащенная для трансляции изображений с дальнего расстояния блоком розжига и усиленным отражателем.

Также для вывода рекламы на определенные площади вам в обязательном порядке нужно будет получить разрешение собственника здания. Как правило, с этим не возникает проблем, в том числе финансовых, так как проецируемое изображение не будет занимать фасад здания.

Не забывайте, от мощности вашего оборудования зависит эффективность рекламного изображения и, соответственно, ваша выгода.

Монтаж рекламного оборудования

Существуют следующие варианты монтажа оборудования: стационарный и передвижной.

При стационарном размещении монтаж установки производится на улице, в связи с чем проектор необходимо будет защитить конструкцией, препятствующей порче оборудования от плохих погодных условий. При этом для использования электроэнергии вам нужно будет оформить соответствующие документы для присоединения к электрической линии.

Передвижной вариант монтажа предполагает использование оборудования, которое питается электроэнергией от автономного генератора и размещается в грузовом автомобиле, в силу чего может использоваться в любом месте по желанию клиента.

Для обслуживания как стационарного, так и передвижного оборудования, достаточно одного сотрудника с опытом работы в сфере электромонтажа.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя Sofia
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя zak2009
Аватар пользователя Dreams

Интересное

Курс валют, валютные котировки - кардинально разные значения. Под понятием котировки иностранной валюты подразумевается курс пропорционального обмена одной валюты на другую, который устанавливается с учетом экономических условий, норм действующего законодательства и сложившейся практики. Другими словами это та величина, которая выражает курс вал...

Новые комментарии

Опрос

Новости какой тематики вас интересуют?
Политика
0%
Экономика и общество
0%
Происшествия и криминал
0%
Культура
0%
Спорт
0%
Другое
0%
Всего голосов: 0