www.tvto.ru

Седаны корейского бренда можно расположить в полноценную линейку. Старшая сестра – Sonata, младший брат – Accent. В статье более подробно рассмотрим особенности и технические особенности средней сестры – Hyundai Elantra.

Эксплуатационные характеристики

Элантра – седан класса С, рассчитанный на пять мест. Длина колесной базы лишь на 5 мм уступает модели Аккорд, а разница с Сонатой составляет 95 мм.

В салонах машина представлена в трех комплектациях:

  • двигатель объемом 1,6 л., дополненный 6-ступенчатой механикой (возможен вариант с автоматом);
  • двигатель объемом 1,8 л., трансмиссия может быть механической или автоматической;
  • топовая модель представлена только с автоматической трансмиссией.

Салон

Среди седанов других торговых марок и моделей Элантра выделяется вместительными салоном и багажником, что гораздо привлекательнее в сравнении с Hyundai Accent и лишь немногим уступает роскошной Хендай Соната.

Салон оформлен в стиле космического корабля. Единственный неприятный нюанс – неудобное расположение климатической установки. В режиме – «обдув лица» поток воздуха направлен под правый локоть. При этом поток воздуха очень холодный даже на минимальной мощности.

Форма сидения достаточно удобная – предусмотрена режим поддержки поясницы, во время длительных поездок спина не устает. Неприятный нюанс – отсутствие боковин.

Это важно! Передние стойки больших размеров создают слепые секторы, где легко скрывается легковой автомобиль. Также ухудшают обзорность – скошенная крыша, задние окна узкой формы.

Двигатель и управление

Если не заглядывать в технический паспорт автомобиля, а попробовать оценить характеристики самостоятельно, прислушиваясь к собственной интуиции, результаты получатся впечатляющими. Наличие шестиступенчатого автомата ощущается с первых минут управления машиной. А вот объем двигателя – это настоящий сюрприз. По ощущениям кажется, что объем не менее 1,8 л, а оказывается – всего 1,6 л.

Подвеска работает слаженно и четко, автомобиль держит дорогу, в процессе управления нет посторонних движений. Управлять машиной легко и комфортно.

Это важно! Машина проходила испытания на скорости в 180 км/ч, даже в этом случае управление оставалось легким. Конечно, дорожное покрытие должно быть идеально ровным.

На дороге с большими неровностями подвеску все же пробивает, но в целом машина надежная. Рулевое управление отличное – нарастает плавно и пропорционально увеличению скорости.

Резюме

Элантра нового поколения – это значительный прогресс в сравнении с Элантрой прошлого поколения. Седан получился красивым, просторным, тихим и с достойными вариантами комплектаций.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя Miel
Аватар пользователя zak2009
Аватар пользователя DariNA
Аватар пользователя Sofia

Интересное

казино Вулкан онлайн

В настоящее время все больше пользователей Интернета начинает успешно зарабатывать на своих увлечениях. При этом им даже не нужно выходить из дома или офиса. Все потому, что вулкан онлайн клуб дает возможность получать выигрыши в реальном времени, не обладая специальными навыками и знаниями.

Гла...

Новые комментарии

Опрос

Новости какой тематики вас интересуют?
Политика
0%
Экономика и общество
0%
Происшествия и криминал
0%
Культура
0%
Спорт
0%
Другое
0%
Всего голосов: 0