www.tvto.ru

Команда разработчиков победного логотипа. Авторами лого есть Иван Цукерник, Роман Ковальчук, Анастасия Хмара и Светлана Мартынюк. Фото Михаила Юрчука
От сегодня в Ровно официально новый логотип города. 35 депутатов Ровенского городского совета проголосовали за альтернативный лого, который с декабря прошлого года своими силами создавали и продвигали жители. Кроме этого варианта депутаты рассматривали первый лого – «скандальные кольца», которые раскритиковала общественность.
Избранники со спорами и долгими дискуссиями принимали и это решение. После того, как представили альтернативный логотип города, организатор конкурса альтернативного лого Оксана Юрченко отвечала на вопросы главного защитника первого варианта бренда Ровно – «скандальных колец» Александра Лащука. Он утверждал, что альтернативный лого не имеет своей продуманной концепции, которую зато за 10 тысяч евро разработала столичная компания «Branders» для первого варианта логотипа.
Госпожа Юрченко ответила, что разработчики лого готовы бесплатно подарить новый логотип городу. А «скандальные кольца» разрабатывали эксперты, которые не имеют никакого отношения к Ровно и поэтому не смогли вложить специфику города в свою работу.
На сторону альтернативного лого стал и председатель бюджетной комиссии Сергей Паладийчук:
– Нельзя рубить инициативу и желание что-то делать. Туда присоединились более тысячи человек, – рассказывает Паладийчук.
Он считает, что под концепцию старого лого можно использовать новый логотип.
Мэру Владимиру Хомко, во время презентации альтернативного лого, подарили футболку с изображением победного логотипа. Поэтому он в шутку спросил у господина Лащука почему ему не подарили футболку с кольцами.
Напомним, что после того, как в Ровно презентовали бренд города, это вызвало бурную реакцию в соцсетях горожане. Сразу же появились предложения разработать альтернативный логотип. Поэтому журналистка Оксана Юрченко создала соответствующую группу в фейсбуке и фактически объявила конкурс на разработку альтернативного логотипа и сопроводительной концепции его применения.
Семь логотипов из ста вариантов, которые жители предлагали бесплатно, прошли на конкурс. После этого жители с помощью онлайн-голосования и в городском доме культуры выбрали фаворита.
Новый бренд Ровного: что это такое и из чего он возник – презентация (ФОТО)

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Случайное фото

Интересное

Верховный суд Украины направил представление в Конституционный суд Украины относительно легитимности указов Порошенко, регулирующих деятельность Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), и легитимности решений НКРЭКУ относительно установления жилищно-коммунальны...


Опрос

Новости какой тематики вас интересуют?
Политика
100%
Экономика и общество
0%
Происшествия и криминал
0%
Культура
0%
Спорт
0%
Другое
0%
Всего голосов: 1