www.tvto.ru

В киеве, особенно в центре, здания захламлены рекламой. Это отражено и в творчестве художника Александра Горістюка
Жители создали сообщество «Ровно страшная визуалка СТОП» в Фейсбуке с целью бороться против захламления города рекламным «безвкусицей».
Здесь участники сообщества делятся рекламами, которые размещены по всему городу, обсуждают причины такого «захламления» города и шутят.
Основатель сообщества Игорь Проценко сбрасывает 30 фото «аттракциона визуальных ужасов» в центре Ровно.
Публикуем некоторые из них.




Все фото Игоря Проценко
Рекламу в Ровно размещают даже за памятниками.
                                     
«Захаращенність фасадов Равного рекламой – это следствие. А причина в том, что у многих из нас нет никакого уважения к городу и его истории. Вот пример – памятник Симону Петлюрї Все пространство вокруг него создает (создавал) с памятником единый ансамбль. В том числе и фасад здания рядом. Теперь за памятником беспардонно рекламируется некая общественная организация. Почему-то не верю, что она получила на это соответствующее разрешение. А если так, то у меня вопрос к тому, кто его выдал. Сделать С. Петлюру «лицом», а герб Украины «символом» «рекламы» – это дерзость достойна громкого возмущения большинства ровенчан. Почему же молчим? Почему по привычке не обращаем на это никакого внимания?», – пишет Игорь Проценко.
– После разговора во время телепередачи, реально задался этим вопросом и обратил внимание на то что делается в городе. До этого действительно почти не замечал, той степени зассмічення, ведь к ней все жители уже привыкли. И когда посмотрел – был в шоке. Именно поэтому была создана группа, которая в короткое время нашла много людей с общей точкой зрения. Что из этого получится, пока не знаем, но по крайней мере инициатива есть, – розповдає один из организаторов сообщества Михаил Юрчук, – В городском совете были определенные разговоры с некоторыми депутатами, которые говорят о том, что впринципе скоро действительно ровенский городской совет собирается разрабатывать определенные нормативы, для наружной рекламы.
Также в сообществе находим опыт размещения рекламы других городов. Вот как могли бы выглядеть фасады домов, если бы город заботился о визуальную красоту. На примере Киева и Львова.



Иллюстрациями поделился Михаил Юрчук
Такое визуальное оформление рекламы продвигает Ивано-Франковск.




Фото из презентации логотипа города Ивано-Франковск

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя AntiKa
Аватар пользователя Sofia
Аватар пользователя Miel
Аватар пользователя Максим

Интересное

Целью мониторинга информации из Интернета, телетрейд отзывов в том числе, является выяснение путем последующего ее анализа текущей рыночной ситуации и попытки прогнозирования будущего развития финансового рынка. Как показывает практика, прогнозы на основе аналитики отзывов о Teletrade весьма перспективны по эффе...

Новые комментарии

Опрос

Новости какой тематики вас интересуют?
Политика
0%
Экономика и общество
0%
Происшествия и криминал
0%
Культура
0%
Спорт
0%
Другое
0%
Всего голосов: 0