www.tvto.ru

В киеве, особенно в центре, здания захламлены рекламой. Это отражено и в творчестве художника Александра Горістюка
Жители создали сообщество «Ровно страшная визуалка СТОП» в Фейсбуке с целью бороться против захламления города рекламным «безвкусицей».
Здесь участники сообщества делятся рекламами, которые размещены по всему городу, обсуждают причины такого «захламления» города и шутят.
Основатель сообщества Игорь Проценко сбрасывает 30 фото «аттракциона визуальных ужасов» в центре Ровно.
Публикуем некоторые из них.




Все фото Игоря Проценко
Рекламу в Ровно размещают даже за памятниками.
                                     
«Захаращенність фасадов Равного рекламой – это следствие. А причина в том, что у многих из нас нет никакого уважения к городу и его истории. Вот пример – памятник Симону Петлюрї Все пространство вокруг него создает (создавал) с памятником единый ансамбль. В том числе и фасад здания рядом. Теперь за памятником беспардонно рекламируется некая общественная организация. Почему-то не верю, что она получила на это соответствующее разрешение. А если так, то у меня вопрос к тому, кто его выдал. Сделать С. Петлюру «лицом», а герб Украины «символом» «рекламы» – это дерзость достойна громкого возмущения большинства ровенчан. Почему же молчим? Почему по привычке не обращаем на это никакого внимания?», – пишет Игорь Проценко.
– После разговора во время телепередачи, реально задался этим вопросом и обратил внимание на то что делается в городе. До этого действительно почти не замечал, той степени зассмічення, ведь к ней все жители уже привыкли. И когда посмотрел – был в шоке. Именно поэтому была создана группа, которая в короткое время нашла много людей с общей точкой зрения. Что из этого получится, пока не знаем, но по крайней мере инициатива есть, – розповдає один из организаторов сообщества Михаил Юрчук, – В городском совете были определенные разговоры с некоторыми депутатами, которые говорят о том, что впринципе скоро действительно ровенский городской совет собирается разрабатывать определенные нормативы, для наружной рекламы.
Также в сообществе находим опыт размещения рекламы других городов. Вот как могли бы выглядеть фасады домов, если бы город заботился о визуальную красоту. На примере Киева и Львова.



Иллюстрациями поделился Михаил Юрчук
Такое визуальное оформление рекламы продвигает Ивано-Франковск.




Фото из презентации логотипа города Ивано-Франковск

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя Максим
Аватар пользователя AntiKa
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Miel

Интересное

Бережливое производство уже давно заняло передовую позицию среди методологий управления производственной деятельностью. Поэтому все больше организаций стремятся внедрить принципы и методы lean не только в производственный процесс, но и во все сферы управления. Сегодня есть масса компаний, которые демонстрируют примеры колоссальной экономии средс...

Новые комментарии

Опрос

Новости какой тематики вас интересуют?
Политика
0%
Экономика и общество
0%
Происшествия и криминал
0%
Культура
0%
Спорт
0%
Другое
0%
Всего голосов: 0