www.tvto.ru

Все иллюстрации, использованные в публикации из группы «Конкурс на альтернативный Бренд Равного» в Facebook
На прошлой неделе в Ровно презентовали бренд города, и это вызвало бурную реакцию в соцсетях горожане. Сразу же появились предложения разработать альтернативный логотип. Поэтому журналистка Оксана Юрченко создала соответствующую группу в фейсбуке и фактически объявила конкурс на разработку альтернативного логотипа и сопроводительной концепции его применения.
Сначала призывной фонд составлял 3 тысячи 750 гривен. Сейчас он вырос до 7 тысяч гривен. Также одна из местных друкарнь предоставила сертификат на изготовление полиграфической продукции (офсетная печать и послепечатные работы) на сумму 10 тысяч гривен.
Сейчас в группе «Конкурс на альтернативный Бренд Равного» жители представили уже более 20 логотипов.
Представляем вам некоторые из них. Большинство логотипов вы можете увидеть в фотогалерее «Солнечные камни, ворота, перекрестки возможностей: жители ищут свой логотип»/
Александр Костюк предложил логотип, который сочетает несколько мотивов: косой крест Волыни, Ровенская брама, вышиванка и перекресток.
 
Еще один логотип от дизайнера.

Все иллюстрации Александра Костюка
Дизайнер Мария Парфенюк предложила также несколько логотипов.
Концепция логотипа по словам автора это прехрестя и арка (символизирует открытость, гостеприимство), а также зеленый город; цвета пока такие
Мария Парфенюк решила создать логотипы в основе которых здания культурного и исторического значения для города. А именно Драмтеатр, Воскресенский собор, Органный зал, где находился костел Св.Антония.
 
Василий Тивончук предложил вот такие идеи. Автор раскрыл концепцию логотипа с изображением солнца
– Хотелось сделать что-то доброе и позитивное, и вот что у меня получилось: Ровенская брама – символ Ровного; Солнце – символ тепла, света и доброты; листочки –символ природы и зелени, которая есть в нашем городе .Логотип принимает форму цветка, – пишет Василий Тивончук.
   

Все логотипы Василия Тивончук
Михало Юрчук презентовал несколько логотипов в основе которых Ровенская брама.


Иллюстрация Михаила Юрчука
Елена Дзюра представила свое видение логотипа Ровно. По ее мнению изюминка Ровно – это комфорт и простота.
– Концепция нового логотипа город простоты (the city of simplicity). Латинская буква «V"» – стала основой нового концепта. Это символ жизни, движения и развития – неотъемлемых атрибутов современного Ровно, что неустанно совершенствуется, – рассказала дизайнер.
Вот ее работы.
 
Фото Елены Дзюри
Следующий дизайнер Сергей Третьяк представил свою «янтарную идею».

Иллюстрация Сергея Третьяка
Дизайнер Юрий Осіюць также присоединился к разработка логотипа. Вот его идея.

Иллюстрация Юрия Осіюця
Напомним, что работы принимаются до 24:00 13 января 2016 года. Победителя определят путем голосования за 3 дня. То есть до 16 января 2016 года.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя Miel
Аватар пользователя Sofia
Аватар пользователя Максим
Аватар пользователя Kots

Интересное

Тендерным займом называют особый вид кредитования, который возможно получить за максимально краткий срок.

Такой займ может выдать организация https://tk-tender.ru, деятельность которой связана с кредитованием или финансированием клиентов. При этом, представители организации должны заранее позаботиться...

Новые комментарии

Опрос

Новости какой тематики вас интересуют?
Политика
0%
Экономика и общество
0%
Происшествия и криминал
0%
Культура
0%
Спорт
0%
Другое
0%
Всего голосов: 0