www.tvto.ru

Все иллюстрации, использованные в публикации из группы «Конкурс на альтернативный Бренд Равного» в Facebook
На прошлой неделе в Ровно презентовали бренд города, и это вызвало бурную реакцию в соцсетях горожане. Сразу же появились предложения разработать альтернативный логотип. Поэтому журналистка Оксана Юрченко создала соответствующую группу в фейсбуке и фактически объявила конкурс на разработку альтернативного логотипа и сопроводительной концепции его применения.
Сначала призывной фонд составлял 3 тысячи 750 гривен. Сейчас он вырос до 7 тысяч гривен. Также одна из местных друкарнь предоставила сертификат на изготовление полиграфической продукции (офсетная печать и послепечатные работы) на сумму 10 тысяч гривен.
Сейчас в группе «Конкурс на альтернативный Бренд Равного» жители представили уже более 20 логотипов.
Представляем вам некоторые из них. Большинство логотипов вы можете увидеть в фотогалерее «Солнечные камни, ворота, перекрестки возможностей: жители ищут свой логотип»/
Александр Костюк предложил логотип, который сочетает несколько мотивов: косой крест Волыни, Ровенская брама, вышиванка и перекресток.
 
Еще один логотип от дизайнера.

Все иллюстрации Александра Костюка
Дизайнер Мария Парфенюк предложила также несколько логотипов.
Концепция логотипа по словам автора это прехрестя и арка (символизирует открытость, гостеприимство), а также зеленый город; цвета пока такие
Мария Парфенюк решила создать логотипы в основе которых здания культурного и исторического значения для города. А именно Драмтеатр, Воскресенский собор, Органный зал, где находился костел Св.Антония.
 
Василий Тивончук предложил вот такие идеи. Автор раскрыл концепцию логотипа с изображением солнца
– Хотелось сделать что-то доброе и позитивное, и вот что у меня получилось: Ровенская брама – символ Ровного; Солнце – символ тепла, света и доброты; листочки –символ природы и зелени, которая есть в нашем городе .Логотип принимает форму цветка, – пишет Василий Тивончук.
   

Все логотипы Василия Тивончук
Михало Юрчук презентовал несколько логотипов в основе которых Ровенская брама.


Иллюстрация Михаила Юрчука
Елена Дзюра представила свое видение логотипа Ровно. По ее мнению изюминка Ровно – это комфорт и простота.
– Концепция нового логотипа город простоты (the city of simplicity). Латинская буква «V"» – стала основой нового концепта. Это символ жизни, движения и развития – неотъемлемых атрибутов современного Ровно, что неустанно совершенствуется, – рассказала дизайнер.
Вот ее работы.
 
Фото Елены Дзюри
Следующий дизайнер Сергей Третьяк представил свою «янтарную идею».

Иллюстрация Сергея Третьяка
Дизайнер Юрий Осіюць также присоединился к разработка логотипа. Вот его идея.

Иллюстрация Юрия Осіюця
Напомним, что работы принимаются до 24:00 13 января 2016 года. Победителя определят путем голосования за 3 дня. То есть до 16 января 2016 года.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Случайное фото

Пользователи

Интересное

Международные автомобильные перевозки – услуга, для профессионального исполнения которой не обойтись без прочной базовой основы. Речь идет об опыте работы, а также о высокой квалификации настоящих специалистов. Как правило,...

Новые комментарии

Опрос

Новости какой тематики вас интересуют?
Политика
0%
Экономика и общество
0%
Происшествия и криминал
0%
Культура
0%
Спорт
0%
Другое
0%
Всего голосов: 0